Аршавин – официальное лицо марки KBE.

Самый успешный и популярный на данный момент футболист из России выступающий в английской премьер-лиге за клуб Арсенал, капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин стал лицом марки KBE greenline в России.

Футбол - самый популярный и массовый вид спорта в России. В нем задействованы более 13 миллионов человек, а стадионы всегда собирают десятки тысяч болельщиков этой одной из самых зрелищных и динамичных игр. Достижение российской сборной на чемпионате Евро 2008 года заставили весь мир с восторгом говорить о российских футболистах, а нашу страну гордиться успехами команды. Этот триумф, который  был отмечен во всех уголках нашей родины, послужил импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной рекламной кампании марки KBE - как лидера оконного рынка России.

 

Аршавин

«Вот уже на протяжении десятка лет самыми востребованными окнами из ПВХ на российском рынке являются немецкие окна KBE. Выбирая в качестве рекламной кампании тему футбола, мы хотели сделать акцент на массовость и динамичность этого бренда, а также рассказать о его преимуществах до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд KBE».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки KBE greenline. Обладатель Кубка УЕФА сезона 2007 г. – 2008 г., Суперкубка России 2008 г., бронзового призера Чемпионата Европы 2008 г. и самый высокооплачиваемый футболист из России, Андрей Аршавин, лучше всех подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд KBE», - слова Ольги Быковой, директора по маркетингу компании «профайн РУС».


Наружные газопроводы низкого давления, проектирование, строительство теплотрасс, монтажные работы, насосное оборудование, трубопроводная, запорная арматура в Ярославле.